Инструкция "Если не устанавливается Vipnet 4.3"
Если при запуске установки получаем сообщение о невозможности установить VipNet Client,
то проверяем файл C:\ProgramData\InfoTeCS\ViPNet Client\Setup.txt
Если конец файла выглядит следующим образом:
....
2018/05/31 15:49:23 - deleted [+] C:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet Client\ss.inf.backup
2018/05/31 15:49:23 - deleted [+] C:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet Client\iplir.inf.backup
2018/05/31 15:49:23 - deleted [+] C:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet Client\winmail.inf.backup
2018/05/31 15:49:23 - deleted [+] C:\Program Files\InfoTeCS\ViPNet Client\Setup.ini.backup
2018/05/31 15:49:23 - end deleting backup files
2018/05/31 15:49:23 - InstallFinish(TRUE)
2018/05/31 15:49:23 - Installation completed. 2018/05/31 15:49:23 -
2018/05/31 15:49:23 - Uninitializing INetCfg.
2018/05/31 15:49:23 - Getting locking reference (QueryInterface).
2018/05/31 15:49:23 - Uninitializing COM (CoUninitialize).ExitCode = 0
Значит необходимо запустить службу "Брандмауэр Windows"