Проблемы с ЕПГУ: не подаются заявления из-за рассинхронизации справочников

Материал из Техническая поддержки
Версия от 11:29, 29 июня 2016; Support (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Если при отправке заявлений с ЕПГУ в логах на сервере наблюдаются ошибки: <nowiki>FailureException: <…»)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Если при отправке заявлений с ЕПГУ в логах на сервере наблюдаются ошибки: FailureException: <MessageText> xmlns="http://smev.gosuslugi.ru/rev120315">Не найдено ни одного> элемента Municipality в запросе</MessageText>.

То это проблема вызвана рассинхронизацией справочников ДОО Концентратора услуг и ВИС. Требуется поддерживать актуальность справочников. Для этого следует использовать утилиту ConcentratorCatalogLoader (команда S, далее A - все справочники, далее <Enter> - все ОКАТО). После завершения проверки справочников в папке log должен появиться html-файл с результатами проверки. При наличии расхождений следует сообщить ЗАО "ИРТех", чтобы они обновили справочники.